Техас начнет войну против нелегальных мигрантов?

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: taxonomy_term в функции similarterms_taxonomy_node_get_terms() (строка 518 в файле /hermes/bosnacweb08/bosnacweb08bc/b1842/ipw.russianhoustontodayc/public_html/newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).
  • Notice: Undefined index: 0 в функции similarterms_list() (строка 221 в файле /hermes/bosnacweb08/bosnacweb08bc/b1842/ipw.russianhoustontodayc/public_html/newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).
  • Notice: Undefined offset: 1 в функции similarterms_list() (строка 222 в файле /hermes/bosnacweb08/bosnacweb08bc/b1842/ipw.russianhoustontodayc/public_html/newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).

Кто при этом пострадает?

Губернатор штата Техас Грег Эббот пообещал подписать закон, запрещающий города-убежища в Техасе, а также подписать постановление, предписывающее прекращение финансирования оппозиции.

Города-убежища – это города в США или Канаде, где применяется специальная политика, согласно которой нелегалы не преследуются за нарушение иммиграционного законодательства.

Губернатор написал это в своем твиттере в ответ на вопрос от одного из своих подписчиков, после того как мэр Остина, столицы Техаса, заявил в интервью Fox News, что город останется безопасным местом для нелегальных мигрантов.

Вот что он сказал: «Мы собираемся выдворить из страны людей, которые имеют криминальное прошлое, участников преступных группировок, наркоторговцев, а у нас много таких людей, вероятно, 2 млн или даже 3 млн, и мы выдворим их всех из страны».

В свою очередь города-убежища заявили о своем желании защищать нелегальных иммигрантов.

Так, глава департамента полиции Лос-Анжелеса заявил, что его департамент не поддержит попытки депортировать мигрантов.

Чикаго и Бостон сделали аналогичные заявления.

Мэр Чикаго Рам Эммануэль заявил, что иммигранты могут чувствовать себя в безопасности в Чикаго. Мэр Бостона сделал аналогичное заявление, при этом подчеркнув, что он боится того, что резиденты без документов будут бояться обращаться за помощью в полицию, а также будут бояться отправлять детей в школу. При этом в своих заявлениях он попытался успокоить мигрантов, пообещав им, что полиция всегда придет им на помощь, если будет необходимо, вне зависимости от того, какая проводится политика.

Но не все согласны с такой политикой. Так, шериф графства Бристол Томас Ходжсон отмечает: «Ни для кого не секрет, что эти преступники и террористы ищут такие места, где их не смогут поймать». Он также говорит о том, что города-убежища нарушают федеральный закон. «Что действительно пугает, так это то, что любой избранный чиновник в этой стране может заявить, что есть определенный класс людей, которые не должны подчиняться нашим законам», – говорит он.

В целом, по данным Центра исследования иммиграции (Center for Immigration Studies), в настоящий момент в стране приблизительно 300 городов-убежищ. И эксперты полагают, что им больше нужно федеральное финансирование, чем нелегальные иммигранты с криминальным прошлым.

Почему города-убежища предоставляют нелегалам защиту? Потому что в противном случае ситуация ведет к росту латентной, то есть скрытой преступности. Так или иначе нелегальные иммигранты существуют и будут существовать. По некоторым данным, мексиканскую границу ежегодно пересекают до одного миллиона нелегальных иммигрантов. Остановить такой поток полицейскими мерами и решениями невозможно. Эти люди поселяются в основном, в городах, где им легко раствориться среди населения. Но они сразу же становятся добычей различного рода маргиналов и преступных сообществ. Им бы в этот момент обратиться в полицию, а они боятся. Так например, широко известен случай, когда в одном городе одна женщина-нелегалка обратилась в полицию с заявлением об изнасиловании. Полиция организовала депортацию преступника и самой женщины, написавшей заявление. Будет ли жертва аналогичного преступления обращаться в полицию в следующий раз? Конечно, нет. Значит, скрытый рост преступности в этом городе обеспечен. Процветание преступности становится здесь нормальным явлением, поскольку это процветание обеспечивают сами стражи правопорядка. А рост общего криминала и безнаказанность ведут и к росту тяжких преступлений, убийств, тяжких телесных повреждений и так далее. Это вам расскажет любой криминолог. Любое большое преступление начинается с маленького. Этого мы хотим в Техасе? Наверное, нет.

Ясно, что с нелегальной иммиграцией нельзя бороться только запретительными мерами. Тем более, нельзя заставлять заниматься этой проблемой правоохранительные органы. Нелегальный иммигрант сам по себе не преступник, он не нарушает уголовный закон. Загнать несколько миллионов человек в угол с помощью страха – это не решение проблемы. Это создание новых проблем, более глубоких и страшных для общества.

Два десятилетия в обществе не было настоящей иммиграционной реформы. Старый иммиграционный закон, созданный в 60-е годы прошлого века, просто не отвечает никаким современным требованиям. Он просто устарел, архаичен. Он не помогает развитию современного американского общества, а наоборот, тормозит его. Вот тут бы и найти новые приоритеты, которые будут двигать общество вперед, а губернатор цепляется за старое: страх должен преобладать в обществе. Это ненормально. Например, 60 тысяч виз даются ежегодно для квалифицированных рабочих. Они разлетаются всего за несколько дней. Сама служба иммиграции говорит, что практически разыгрывает эти визы в лотерею. За рамками этих выданных рабочих виз сотни тысяч рабочих остаются за пределами закона. Сотни тысяч предприятий остаются за пределами закона вместе с ними. Они нуждаются в квалифицированных работниках, но не могут их получить. И в этом направлении, закон никак не развивается. Нет законодательного регулирования и другой трудовой ниши для низкоквалифицированной рабочей силы. Не секрет, что многие жители латиноамериканских стран приезжают для работы на сельхозугодиях, на стройках, на других работах, на которые американцы просто не идут работать. Выгнать их из Техаса, из Калифорнии? Кто займет эти рабочие места? Какой-то режиссер уже создал гипотетический фильм «Один день без мексиканцев». В реальной жизни это просто невозможно представить.

Еще один слой нелегалов – это дети, завезенные сюда родителями. Они выучились здесь, некоторые закончили колледжи, но работать они не могут. То есть, государство затратило миллионы на их образование и не думает получить от этого доход. Это нормальный государственный подход к решению проблемы? А ведь среди этой молодежи есть настоящие бриллианты, которые как никогда нужны стране. Например, группа студентов-нелегалов из одного колледжа в Аризоне поехала на соревнования по робототехнике в Массачусетский технологический университет и заняла там первое место. Про это сняли фильм. Создали проект так называемого «Акта мечты» для легализации этого рода иммигрантов. Но не довели законопроект до реализации, воз и ныне там. Эти бриллианты общества до сих пор находятся в нелегальном поле. И таких примеров, когда старый закон не соответствует современным требованиям можно привести сотни. Реальная задача государственных, политических деятелей – определить направление развитие иммиграции, поскольку это явление объективное, от него не уйдешь, не спрячешься за актами угроз и устрашения.

Кирилл Волков

Rate this article: 
No votes yet