Реальность толкает Обаму и Путина в объятия друг друга

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: taxonomy_term в функции similarterms_taxonomy_node_get_terms() (строка 518 в файле /hermes/bosnacweb08/bosnacweb08bc/b1842/ipw.russianhoustontodayc/public_html/newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).
  • Notice: Undefined index: 0 в функции similarterms_list() (строка 221 в файле /hermes/bosnacweb08/bosnacweb08bc/b1842/ipw.russianhoustontodayc/public_html/newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).
  • Notice: Undefined offset: 1 в функции similarterms_list() (строка 222 в файле /hermes/bosnacweb08/bosnacweb08bc/b1842/ipw.russianhoustontodayc/public_html/newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).

Пакт между Обамой и Путиным: «Сметем ИГИЛ»

Смена стратегии американского президента: «Российское военное вмешательство в Сирии имеет большую важность». Французские истребители в Сирии действуют по наводке американской разведки, пишет Федерико Рампини в газете La Repubblica.

Парижский ужас стал главной темой саммита «большой двадцатки». Он привел к немыслимым еще несколько недель назад переменам – сближению Обамы с Путиным в сфере борьбы с «Исламским государством», которое теперь они предпочитают называть Daesh, утверждает автор статьи. Против общего врага, «опасности номер один», складывается альянс между двумя лидерами. Тем временем Франция начинает активно действовать: 10 боевых самолетов вчера действовали по указанию американской разведки и в условиях координации с американцами. В результате удара были уничтожены центр подготовки и центр вербовки ИГИЛ, пишет издание. Самая главная новость последовала за неформальной встречей Обамы и Путина на полях саммита G20, говорится в статье. Встреча длилась 35 минут, была конфиденциальной и интенсивной: президенты, сидевшие друг против друга, наклонились вперед и вполголоса обсуждали вопросы, содержание которых могли слышать только переводчики. Один из ближайших сотрудников Обамы следующим образом изложил суть: «Конструктивная дискуссия, в центре которой были усилия по урегулированию кризиса в Сирии. Эта задача стала еще более актуальной после кошмарной террористической атаки в Париже. Обама признал важность военных действий, которые Россия проводит против ИГИЛ в Сирии. Обама выразил свои глубокие соболезнования в связи с крушением самолета на Синае». Новый тон и новое содержание, замечает корреспондент.

«Взрыв российского самолета в небе над Синаем стал предупреждением о том, какую цену может заплатить Россия, – продолжает Рампини. – Путин, как отмечают советники Обамы, пока еще не признал перед российским народом, что за терактом стоит ИГИЛ и, вероятно, разочарован скромными результатами своего военного наступления в Сирии. В Вене два министра иностранных дел – Джон Керри и Сергей Лавров – сумели договориться по переходному периоду в Дамаске: ситуация должна двигаться в направлении создания правительства национального единства с участием Асада, прекращения огня с января, выборов под контролем ООН и принятия новой конституции. Асад уйдет, но пока без него не обойтись: его задача заключается в объединении сил против джихадистов».

Что касается терактов в Париже, это жестокий удар против страны, которая находится в первых рядах коалиции, возглавляемой Обамой, говорится в статье. Весь Запад подвержен опасности – сигнал о том, что ИГИЛ, проигрывая на своей территории и потеряв нескольких лидеров в результате американских рейдов, выплескивает войну за свои рубежи, расширяет радиус действий. «Белый дом с опаской предполагает, что именно поражения на территории Ирака и Сирии толкают ИГИЛ к диверсификации глобального терроризма. От российского самолета, взорвавшегося в воздухе, до кровопролития в Париже – реальность толкает Обаму и Путина в объятия друг друга», – пишет корреспондент.

Договоренность между президентами США и России – необходимое, но не достаточное условие для того, чтобы одержать победу над ИГИЛ. Коалиция против исламистов должна нарастить темп, увеличить эффективность, чтобы разгромить центр терроризма. Свое слово в коалиции должны сказать региональные державы, начиная с Турции. Но, с точки зрения Эрдогана, враг не только ИГИЛ, но и курды – единственная сила, которая воюет с халифатом на земле. Турция и Саудовская Аравия должны вступить в игру Путина и Обамы, призывает Рампини. Наконец, есть послание европейцам, переданное американцами на полях этого саммита: провалы французской разведки после демонизации цифрового шпионажа made in USA должны повилять на смену позиций по данному вопросу, добавляет корреспондент.

Rate this article: 
No votes yet