Офицеры северокорейской армии поголовно насилуют женщин

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: taxonomy_term в функции similarterms_taxonomy_node_get_terms() (строка 518 в файле /hermes/bosnacweb08/bosnacweb08bc/b1842/ipw.russianhoustontodayc/public_html/newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).
  • Notice: Undefined index: 0 в функции similarterms_list() (строка 221 в файле /hermes/bosnacweb08/bosnacweb08bc/b1842/ipw.russianhoustontodayc/public_html/newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).
  • Notice: Undefined offset: 1 в функции similarterms_list() (строка 222 в файле /hermes/bosnacweb08/bosnacweb08bc/b1842/ipw.russianhoustontodayc/public_html/newscenter/sites/all/modules/similarterms/similarterms.module).

Беременных принудительно заставляют делать аборты

Сбежавшая из КНДР военнослужащая рассказала о «повальных» изнасилованиях, которые практикуют офицеры.

В столице Южной Кореи на днях была проведена конференция, на которой выступила 41-летняя перебежчица из армии КНДР Ли Со Ен. Она рассказала о порядках, царящих в армии коммунистического режима. По словам женщины-дезертира, в некоторых подразделениях офицеры поголовно насилуют своих подчиненных женского пола, сообщает The Korea Herald.

Изнасилования стали своеобразным проявлением субординации в северокорейской армии, которая почти наполовину состоит из женщин. «В моем подразделении было 120 солдат. 20 из них были мужчинами, и все они занимали должности командиров», – рассказала Ли Со Ен.

По ее словам, офицеры этой роты изнасиловали всех своих подчиненных. Некоторые из пострадавших женщин-солдат забеременели и попали в больницу. Однако медики два года скрывали факты изнасилования.

По словам Ли Со Ен, власти предпочитают закрывать глаза на преступления офицеров, а к женщинам в армии относятся с презрением. При этом чиновники берут в расчет только деньги и время, которые потребуются на подготовку новых командных кадров.

Ли добавила, что ее имя включено в «список предателей». В нем фигурирует еще 23 человека, которых ждет казнь при возвращении в Северную Корею. Этот список был составлен в апреле 2015 года, пишет The Korea Times.

После бегства в Южную Корею Ли занялась правозащитной деятельностью в интересах женщин.

О тяжелом положении женщин в Северной Корее рассказала и бывшая железнодорожница Ким Ен Ми. По ее словам, многие сексуальные преступления совершаются солдатами в поездах, на которых их перевозят с места на место. Обычно это происходит вечером или ночью, когда освещение в вагонах выключается.

По словам Ким, в Северной Корее женщины сталкиваются с острой нехваткой средств гигиены. В итоге они вынуждены неоднократно использовать прокладки, уже испачканные кровью.

Бывшая медсестра северокорейской армии Чой Су Хиянг добавила, что штат военных на 30-40% состоит из женщин. И они часто подвергаются изнасилованиям со стороны начсостава.

По ее словам, большинство военных обоего пола страдают от недоедания. Также в армии распространены такие болезни, как гепатит и туберкулез.

Наблюдения Чой Су Хиянг относятся к периоду до 2014 года, когда ей удалось сбежать за границу.

Тяжелая экономическая ситуация заставляет и гражданское население покидать территорию КНДР. Многие нелегально перебираются в Китай. Если же их задерживают полицейские КНР, мигрантов ждет депортация и работы в исправительных лагерях. Там женщины также подвергаются сексуальному насилию, а в случае беременности их ждет принудительный аборт.

В январе 2015 года сообщалось, что власти КНДР распространили всеобщую воинскую повинность на женщин в возрасте от 17 до 20 лет. Они обязаны пройти службу в армии до достижения 23 лет, пишет The Independent. Ранее женщин брали в армию лишь в случае их собственного решения встать в солдатский строй.

По приблизительным оценкам, в настоящий момент численность северокорейской армии достигает миллиона человек.

Ранее один из перебежчиков в Южную Корею рассказывал, как он ребенком попал в лагерь: «Ночью, перед рассветом, полицейские вломились в дом, вынесли всю мебель и погрузили всю семью в фургон. На следующий день мы были доставлены в лагерь №14, который находится под управлением Государственной Службы Безопасности (ГСБ). С того момента, как они туда приехали, их всех разделили и обращались с ними как с животными. Мой отец после этого ничего не знал о своих братьях, если не считать нескольких встреч с его младшим братом в одном тюремном блоке. Моему отцу была назначена работа механика в лагере, и он выполнял свою работу настолько хорошо, что в один день его настигла награда: ему разрешили жениться на солагернице, Чанг Хе-Кьонг. С того времени они были мужем и женой. Им разрешили провести вместе всего 5 дней, после чего их разделили снова. С того момента моим матери и отцу не разрешалось видеть друг друга, за исключением особых случаев, когда они проявляли особо высокие результаты в своих рабочих обязанностях».

Екатерина Шутова

Rate this article: 
No votes yet